litagentstvo@mail.ru
Литературное агентство «Пиши как художник» представляет:
ПОЛНЫЙ КУРС ПО РЕДАКТУРЕ ОТ А ДО Я
ТРЁХГЛАВЫЙ
РЕДАКТОР
Художественная, экспертная и детская литература.
Получите востребованную профессию и диплом установленного государством образца уже в 2024 году.
VIII ПОТОК • 19 августа 2024
Как показал 2022 год, книга остаётся наиболее надёжным способом выстраивания отношений между автором и читателем. Всё больше инфлюенсеров, экспертов, бизнесменов стараются повысить лояльность своей аудитории и привлечь новую с помощью печатного издания.
Мы с вами живём в удивительное время, когда публикация собственной книги становится одновременно и крайне привлекательной, и всё более доступной для авторов. Специалисты, умеющие работать с лонгридами, сегодня весьма востребованы, эта профессиональная ниша только формируется.
Вы можете стать её первопроходцами.
АВТОРАМ КНИГ
Уроки позволят освоить и отточить навыки саморедактирования.
Вы сможете находить и устранять структурные, смысловые и стилистические ошибки в своих рукописях. А также узнаете стратегию запуска бестселлера, проверенную авторами курса.
РАЙТЕРАМ, ПИШУЩИМ НА ЗАКАЗ
Курс раскроет особенности создания и редактуры экспертных и художественных книг.
Познакомит с коварными ошибками, которые таятся на каждом этапе создания рукописи: от составления структуры до проверки фактов. Авторы поделятся профессиональными рецептами от выгорания при работе с большими объёмами информации.
НАЧИНАЮЩИМ РЕДАКТОРАМ
Авторская система совершенствования текстов, представленная в курсе, является высоким стандартом редактуры и отвечает требованиям лучших издательств.
Она подойдёт тем специалистам, которые стремятся не просто к профессионализму, а к здоровому перфекционизму и не боятся работать с крупными заказчиками.
РЕДАКТОРАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ
Осваивать литературное искусство и шлифовать профессиональное мастерство можно ради процесса и результата одновременно.
Мы предлагаем вам не просто вкусить свежую авторскую методику работы с текстами, но и получить квалификацию, подтверждённую дипломом гособразца.
+ список книг для самостоятельного изучения и топ-сервисов для редакторов
Обучающая программа с выдачей именного сертификата состоит из 11 уроков.
УРОК 1.
Здравствуйте, я ваш редактор.
Введение в специальность. Знакомимся с 5 этапами совершенствования текста.
УРОК 2.
Цель — ноль (ошибок).
Первый этап — оцениваем целесообразность.
УРОК 3.
У каждого свой скелет в шкафу.
Второй этап — анализируем структуру текста.
УРОК 4.
10 шагов работы с автором. Фактчекинг.
Третий этап — находим и устраняем смысловые, логические и фактические ошибки.
УРОК 5.
Зачем редактору музыкальный слух?
Четвёртый и пятый этап — учимся слышать фальшь в стилистике и ритме.
УРОК 6.
Тонкости и колкости общения с заказчиком.
Типология авторов и особенности взаимодействия с каждым типом.
УРОК 7.
Редактура детской прозы.
Учимся видеть глазами и слышать сердцем ребёнка.
УРОК 8.
Физики, лирики и прочие «ирики».
Особенности написания и редактуры экспертных текстов.
УРОК 9.
Тексто-передозировка.
Изучаем, как не свалиться в выгорание и что делать, если вы уже там.
УРОК 10.
Изнанка книгоиздания.
Эксклюзив: раскрываем стратегию запуска бестселлера.
УРОК 11.
Броня для творческих профессий.
Юридическая грамотность для редакторов.
Обучающая программа с присвоением квалификации и выдачей диплома.
Включает 11 уроков по редактуре + 4 модуля по написанию книг.
БЛОК 1. I МЕСЯЦ
Создаём фундамент для написания, издания и продвижения книги в современных реалиях.
УРОК 1.
«КЛАВА КНИГТАВРА». Превращаем далёкую мечту о книге в близкую достижимую цель.
УРОК 2.
Выбираем тему и жанр книги. Вспоминаем классические жанры и оцениваем новейшие авторские находки.
УРОК 3.
Критик VS писатель: взгляд изнутри. Делаем публичное заявление-признание и заключаем договор с внутренним писателем.
УРОК 4.
Кто мой читатель? Пишем портрет целевой аудитории и определяем особенности современного читателя.
УРОК 5.
Кто тут главный? Главный герой, антигерой, антагонист, фокальный персонаж — разбираемся в терминах и создаём систему действующих лиц.
УРОК 6.
Психотипы героев и авторов — решаем, нужен ли герой в деловой и учебной литературе, вводим его в книгу.
УРОК 7.
Насыпем пороха в книгу? Разложим «ядерный» конфликт на атомы.
УРОК 8.
Составляем план работы над книгой. Собираем рукопись от первой до последней главы.
УРОК 9.
Основы стратегии продвижения книги в XXI веке.
УРОК 10.
Вдохновение или мотивация? Ищем в сутках свой тексточас и завершаем план работы над книгой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусные уроки по сторителлингу.
БЛОК 2. II МЕСЯЦ
Собираем книгу от первой до последней главы.
УРОК 1.
Трекер здоровых привычек автора.
УРОК 2.
Композиция и сюжет. Пишем структуру текста: выбираем из классических и новых типов композиций подходящую нам.
УРОК 3.
Сторителлинг — детально прописываем экспозицию, кульминацию и развязку.
УРОК 4.
Кризис середины пути. Когда нет ни сил, ни мыслей, ни желания, а до финиша рукой подать.
УРОК 5.
Повествование, описание, диалог. Как чередовать эти типы изложения, чтобы читатель не заскучал.
УРОК 6.
Художественные приёмы. Усиливаем текст средствами художественной выразительности.
УРОК 7.
Эмоции — специи текста. 5 способов и 3 шага, позволяющие задеть читателя за живое.
УРОК 8.
Личный бренд автора. Надо ли?
УРОК 9.
Сам себе редактор. 5 этапов доведения рукописи до совершенства.
УРОК 10.
Ещё раз о героях. Или почему харизматичный мошенник — беспроигрышный вариант. Тамара Крюкова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусный урок о книжных трендах на десятилетие.
БЛОК 3. III МЕСЯЦ
Редактура, корректура, оформление, первый тираж.
УРОК 1.
За кулисами книгоиздания. 5 способов издания книги и 4 формата.
УРОК 2.
Автор и редактор. Мать и мачеха рукописи.
УРОК 3.
Стратегия продвижения до издания. 10 касаний читателя до выхода книги.
УРОК 4.
Аннотация, бета-ридеры и отзывы. Важное трио.
УРОК 5.
Секреты успешных продаж книги. 4 цепляющие точки: название, оглавление, обложки, аннотация.
УРОК 6.
Книга и воронка продаж. Включаемся в продвижение.
УРОК 7.
Самиздат. Готовим книгу к печати.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусный урок от студии звукозаписи
БЛОК 4. IV МЕСЯЦ
УРОК 1.
Стратегия продвижения после публикации книги (план дальнейшего развития автора).
УРОК 2.
От первой строчки до последней точки. Чек-лист проверки готовности рукописи.
УРОК 3.
Работа с психологом: блоки и страхи.
УРОК 4.
Контент-план писателя (эфиры, сторис, посты). Прогреваем аудиторию.
УРОК 5.
Подготовка к презентации и встреча с читателями. В каком формате проводить — вот в чём вопрос.
УРОК 6.
Экспертные и авторские марафоны, форумы, книжные ярмарки и другие активности.
УРОК 7.
Монетизация автора книги — прямая и косвенная. Управление продажами.
УРОК 8.
Итоговая аттестация.
Выпускной с присвоением квалификации.
Подробнее о модулях по написанию книг здесь.
БЛОК 1. I МЕСЯЦ
Создаём фундамент для написания, издания и продвижения книги в современных реалиях.
УРОК 1.
«КЛАВА КНИГТАВРА». Превращаем далёкую мечту о книге в близкую достижимую цель.
УРОК 2.
Выбираем тему и жанр книги. Вспоминаем классические жанры и оцениваем новейшие авторские находки.
УРОК 3.
Критик VS писатель: взгляд изнутри. Делаем публичное заявление-признание и заключаем договор с внутренним писателем.
УРОК 4.
Кто мой читатель? Пишем портрет целевой аудитории и определяем особенности современного читателя.
УРОК 5.
Кто тут главный? Главный герой, антигерой, антагонист, фокальный персонаж — разбираемся в терминах и создаём систему действующих лиц.
УРОК 6.
Психотипы героев и авторов — решаем, нужен ли герой в деловой и учебной литературе, вводим его в книгу.
УРОК 7.
Насыпем пороха в книгу? Разложим «ядерный» конфликт на атомы.
УРОК 8.
Составляем план работы над книгой. Собираем рукопись от первой до последней главы.
УРОК 9.
Основы стратегии продвижения книги в XXI веке.
УРОК 10.
Вдохновение или мотивация? Ищем в сутках свой тексточас и завершаем план работы над книгой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусные уроки по сторителлингу.
БЛОК 2. II МЕСЯЦ
Собираем книгу от первой до последней главы.
УРОК 1.
Трекер здоровых привычек автора.
УРОК 2.
Композиция и сюжет. Пишем структуру текста: выбираем из классических и новых типов композиций подходящую нам.
УРОК 3.
Сторителлинг — детально прописываем экспозицию, кульминацию и развязку.
УРОК 4.
Кризис середины пути. Когда нет ни сил, ни мыслей, ни желания, а до финиша рукой подать.
УРОК 5.
Повествование, описание, диалог. Как чередовать эти типы изложения, чтобы читатель не заскучал.
УРОК 6.
Художественные приёмы. Усиливаем текст средствами художественной выразительности.
УРОК 7.
Эмоции — специи текста. 5 способов и 3 шага, позволяющие задеть читателя за живое.
УРОК 8.
Личный бренд автора. Надо ли?
УРОК 9.
Сам себе редактор. 5 этапов доведения рукописи до совершенства.
УРОК 10.
Ещё раз о героях. Или почему харизматичный мошенник — беспроигрышный вариант. Тамара Крюкова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусный урок о книжных трендах на десятилетие.
БЛОК 3. III МЕСЯЦ
Редактура, корректура, оформление, первый тираж.
УРОК 1.
За кулисами книгоиздания. 5 способов издания книги и 4 формата.
УРОК 2.
Автор и редактор. Мать и мачеха рукописи.
УРОК 3.
Стратегия продвижения до издания. 10 касаний читателя до выхода книги.
УРОК 4.
Аннотация, бета-ридеры и отзывы. Важное трио.
УРОК 5.
Секреты успешных продаж книги. 4 цепляющие точки: название, оглавление, обложки, аннотация.
УРОК 6.
Книга и воронка продаж. Включаемся в продвижение.
УРОК 7.
Самиздат. Готовим книгу к печати.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Бонусный урок от студии звукозаписи
БЛОК 4. IV МЕСЯЦ
УРОК 1.
Стратегия продвижения после публикации книги (план дальнейшего развития автора).
УРОК 2.
От первой строчки до последней точки. Чек-лист проверки готовности рукописи.
УРОК 3.
Работа с психологом: блоки и страхи.
УРОК 4.
Контент-план писателя (эфиры, сторис, посты). Прогреваем аудиторию.
УРОК 5.
Подготовка к презентации и встреча с читателями. В каком формате проводить — вот в чём вопрос.
УРОК 6.
Экспертные и авторские марафоны, форумы, книжные ярмарки и другие активности.
УРОК 7.
Монетизация автора книги — прямая и косвенная. Управление продажами.
УРОК 8.
Итоговая аттестация.
Выпускной с присвоением квалификации.
Подробнее о модулях по написанию книг здесь.
Обучающая программа с присвоением квалификации и выдачей диплома.
Включает 11 уроков по редактуре + 4 модуля по написанию книг.
Писатель, основатель сообщества, онлайн-школы и литературного агентства «Пиши как художник».
Автор 11 книг, из них 6 бестселлеров, и курсов по написанию, редактуре и изданию книг. Наставник более 5000 авторов из 33 стран.
В прошлом входила в топ-10 успешных женщин-предпринимателей, в настоящем — в топ-10 счастливых многодетных мам Тюмени.
Блогер-сторителлер с аудиторией свыше 100 тысяч подписчиков. Имеет более 500 выполненных кейсов-интеграций в блоге, среди них — государственные заказы, социальные проекты, коллаборации с международными, федеральными и региональными брендами.
Писатель, соучредитель и hr-руководитель литературного агентства «Пиши как художник». Журналист и редактор с 15-летним опытом работы в федеральных и региональных СМИ. Среди них — «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «РБК». Победитель конкурсов журналистских работ.
Соавтор писательского курса «Книга в большом городе». Наставник авторов и блогеров из стран СНГ, Европы, Азии и США.
Дипломированный психолог, коуч, сертифицированный сказкотерапевт.
В 2019-2021 гг. отредактировала 10 художественных и экспертных книг.
В 2020 г. стала наставником писательских марафонов и курса «Книга в большом городе».
В 2020 г. вошла в престижный «Чёрный список» авторов перспективных концепций от крупнейшего издательства страны «ЭКСМО».
В 2021 г. стала соавтором учебника и рабочей тетради «Книга в большом городе» и вошла в состав авторов нескольких сборников рассказов, включая бестселлер «Чернильное варенье».
СТАНДАРТНЫЙ
Проверка заданий и обратная связь от действующих редакторов литературного агентства «Пиши как художник»
Онлайн-встречи с авторами курса
Работа в паре с бета-ридером
Дополнительные материалы
Сертификат о прохождении программы
20 000
рублей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Доступ к 10 урокам курса в течение 1 года
Проверка заданий и обратная связь от авторов курса — руководителей литературного агентства «Пиши как художник»
Консультация от Полины Пудовкиной
Онлайн-встречи с авторами курса
Работа в паре с бета-ридером
Дополнительные материалы
Сертификат о прохождении программы
28 000
рублей
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Возможна рассрочка оплаты на срок до 6 месяцев от банка Тинькофф
СТАНДАРТНЫЙ
с выдачей именного сертификата
Проверка заданий и обратная связь от действующих редакторов литературного агентства «Пиши как художник»
Онлайн-встречи с авторами курса
Работа в паре с бета-ридером
Дополнительные материалы
29 900
рублей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
с выдачей именного сертификата
Проверка заданий и обратная связь от авторов курса — руководителей литературного агентства «Пиши как художник»
Онлайн-встречи с авторами курса
Работа в паре с бета-ридером
Дополнительные материалы
39 900
рублей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
с выдачей диплома и присвоением квалификации
Личный кабинет на образовательной платформе
Доступ к записям видеоуроков всех 6 блоков на 1 год
Участие в вебинарах от авторов курса с возможностью задавать вопросы
Бонусные уроки от партнёров курса: патентного поверенного, студии звукозаписи, а также от члена Союза писателей России, автора более 60 книг, 3 из которых были экранизированы, Тамары Крюковой
Чек-лист «Карта маршрута по издательствам»
Еженедельные мозговые штурмы и мастермайнд-группы в сопровождении коуча
Проверка заданий и обратная связь от редактора
Еженедельное «параллельное» письмо с одногруппниками и авторами курса для регулярного наращивания объёма рукописи
Общение и поддержка в закрытом чате участников
Итоговая аттестация
Выпускной с присвоением квалификации
120 000
рублей
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Возможна рассрочка оплаты на срок до 6 месяцев от банка Тинькофф
“Татьяна Рамос редактировала мою детскую повесть-фэнтези "Сказки бородатой бабушки".
Очень комфортно и плодотворно прошло наше сотрудничество. Кроме обычных редакторских правок (повторы, речевые ошибки и недочеты) я попросила особое внимание обратить на места, где в тексте получилось суховато, где не хватает описаний, средств художественной выразительности или герои недостаточно эмоциональны. Татьяна все сделала замечательно!
В результате рукопись расширилась на 8 тысяч знаков за счет таких описаний. Татьяна терпеливо и бережно проанализировала каждое предложение, каждое слово. Я уверена, что мой текст стал ярче”
МАРИНА ПОЧУФАРОВА, писатель, редактор
“Это был мой первый опыт работы с редактором. Переживала, но когда попала в процесс, появилось ощущение счастья - я, наконец, не одна с этой рукописью.
Редактор, незаменимый помощник, взяла мою книгу «на ручки», привела в порядок бережно, и не было ощущения, что детище мое переделывают. После этого следующую рукопись, которую уже готово рассмотреть издательство, я отдам сначала на редактуру в агентство. Потому что мои книги достойны именно такого отношения”
ЮЛИЯ БАЛЬМИНА, писатель
“Закрыла последний урок курса. Дополнила конспектом пухлую тетрадь. Прочитала ювелирный, как всегда, отзыв куратора. Для меня, педанта в работе, аккуратный, разложенный «по полочкам» курс – удовольствие и важное приобретение. Порадовала удобная аналитическая структура: от общего – к деталям, от теории – к практике.
Практические задания каждый раз подогревали азарт, особенно задания к урокам 3, 4, 8. Быть одновременно автором, редактором и бета-ридером – сложно, но эффективно. Когда видишь свои рассказы с трехслойными комментариями, зажигаются идеи и, как итог совместных правок, рождается текст-кристалл. Отметила, что редактируя других, сам начинаешь писать стройнее. Потому рекомендую курс и авторам. За время обучения «подняла», перечитала свои рассказы и отредактировала. Сразу увидела недочёты, которые раньше не замечала, например, разные времена/виды глаголов в пределах одного предложения, местами – штампы и неблагозвучия.
Для себя курс «Трёхглавый редактор» определила как сотворчество. Оно – во внимательной обратной связи, активном чате и лёгком диалоге с бета-ридером.
Спасибо за солидный курс!”
НАТАЛИЯ ЮСУПХАДЖИЕВА • @natali_redactor
“Курс крепкий, насыщенный, интересный.
Благодарю за новые знания и прокачку навыков на нетривиальных заданиях!
Как действующий писатель и редактор, оценила пользу, как говорится, не отходя от кассы. Смогла тут же применить полученную информацию и при саморедактуре своей книги, и при работе с книгой другого автора.
Чувствую, что действительно стала трехглавой. Уже не пугают детская и экспертная литература, напротив, это дополнительные источники редакторского вдохновения.
Спасибо за поддержку на протяжении всего курса и неповторимую атмосферу в чате учеников – это дорогого стоит.”
АЙГУЛЬ КЛИНОВСКАЯ • @magic_liberta
“Курс «Трёхглавый редактор» ждала с тех пор, как о нём услышала. Но случился он со мной именно тогда, когда поняла, что хочу не просто писать, но и перейти на новую ступень в редактировании.
Пазл сложился самым благоприятным образом: тандем знаний Марины и Полины, любимая Таня Рамос, Бадди Таня. Не знаю, может ли быть что-то лучше такого творческого набора.
На курсе попробовала себя в разных жанрах, ещё раз убедилась, что нишевание — это первое, что должен сделать и автор, и редактор. Открыла для себя редактуру детской литературы. То, что лежало под носом многодетной матери, но я упорно этого не замечала.
Решение пойти на «Трёхглавый редактор» стало взвешенным, принятым не на эмоциях. Главное — результативным. Знаю куда и как двигаться.
У меня нет ни одного сомнения, что курс сделал меня сильнее профессионально и подстегнул идти дальше.
Марина, Полина, Таня! Спасибо за эти два творческих, креативных и наполненных знаниями месяца. Вы номер 1!
P.s. Если будет продолжение, я очередь заняла ❤️”
ВИКТОРИЯ БЕЛЯЕВА
“Курс понравился. ОЧЕНЬ. С одной стороны всего одна лекция и задание в неделю, то есть занятия легко можно вписать в рабочий график. С другой – в эту одну лекцию тщательно отобрано и разложено по полочкам столько, что можно и нужно пересматривать, обдумывать, конспектировать и ,конечно, же сразу применять.
С удовольствием рекомендую, как начинающим авторам, редакторам, так и продвинутым. Уверена, каждый получит именно свою пользу. Кроме несомненной пользы, большим плюсом является атмосфера чата, созвонов. Чувствуешь плечо единомышленников и причастность к большому и важному делу. Спасибо, девочки! Марина, Полина, Татьяна!”
МАРИНА ПОЧУФАРОВА, писатель, редактор
“Редактура давалась мне сложно, до курса «Трёхглавый редактор». Теперь нет страха в работе ни со своими, ни с чужими текстами. Есть четкий план, понимание структуры. А главное - знание о том, как не навредить.
Понравилась работа с напарником. Обмениваться текстами, писать друг-другу ТЗ - живой рабочий процесс, без академичности, с максимальной пользой.
Мне подошла интенсивность курса. Он легко вписывается в рабочий график, при этом не затянут. Удавалось делать задания качественно и укладываться в дедлайны.
Рекомендую курс не только редакторам, но и авторам книг, и райтерам для лучшего понимания обратной стороны работы с текстом.”
ТАТЬЯНА ЗАХАРЫЧЕВА
“Курс очень профессионально сделан. Никакой воды, все по делу, информация структурирована. Такое удовольствие получала, пока училась! Даже жаль, что уже закончила :) Спасибо, Марина и Полина! Теперь вот на кампус мечтаю, чтобы офлайн пообщаться”.
ОКСАНА КОЛПАШНИКОВА
“Дорогие Марина @marina_genos и Полина @Polina_grapho , спасибо вам за курс. В июле долго решалась на него. На тот момент как раз проходила обучение на еще одном комплексном курсе, боялась не потянуть. Спасибо Полине @Polina_grapho , что не дала слиться😇
С нетерпением ждала каждый урок, особенно практическое задание. Скажу сразу: мне нереально повезло. Дважды. С моим куратором Татьяной Рамос @Tatyana_Ramos и моим ридером Эльвирой @Elvira_elfamore . Считаю это большим подарком. Парная работа с ридером и вычитка куратором - это тот формат обучения, который наглядней всего. Учишься всему: коммуникации, выстраиванию диалога, комфортному взаимодействию.
Эльвира @Elvira_elfamore , я счастлива была работать в паре. Твои разборы меня многому научили. Такт и профессионализм, тонкие замечания и мягкий подход сделали совместную редактуру поучительной и приятной. Я не боялась разборов, а с энтузиазмом ждала их.
Татьяна Рамос @Tatyana_Ramos , вы для меня стали эталоном редакторской чуткости. Ни слова критики, которая могла бы обрезать автору/редактору крылья. Все доходчиво, понятно и так по-доброму, что хотелось разборы перечитывать и перечитывать. Чем я , в принципе, и занимаюсь.
Спасибо всем, кто приложил руку к этому курсу. Особенная благодарность за год доступа к платформе. Это нужно.
Желаю всем профессионального роста, интересных текстов, успешных публикаций и больших тиражей. Пусть у всех все получится”.
ТАТЬЯНА НЫРКО
"Поделюсь впечатлением о курсе Трехглавый Редактор.
Очень грамотно построена структура. Теоретические занятия настолько гармонично переходят в практику, что ты незаметно начинаешь сам неплохо разбираться в том, о чем узнал в понедельник утром. Да, я этот курс заставил меня полюбить понедельники 😄.
Работа в паре (на курсе используется этот приём) подарила мне чудесного критика, советчика и друга Оксану @oksana_text_nko (которая сейчас в нашем чате🖐️). Наши преподаватели
@marina_genos и @Polina_grapho не забыли о психологической составляющей редакторства. И очень правильно включали в уроки элементы игр, помогали определиться со стилем редакторства, понять уровень и тип своего взаимодействия с автором, рукописью.
А работа с куратором @Tatyana_Ramos стала для меня образцом- как настоящий учитель ведёт своего ученика. Отлично показала мне, когда редактор для текста может быть фонарём, а когда- лупой; где нужен взгляд прожектора, а где необходим-микроскоп. Убедила: иногда нужно подсветить текст со всех сторон и не забыть про 3D; но бывают моменты, когда нужно просто посидеть в темноте и тишине...
На Трехглавом много узнала не только о редакторства, но и о себе👌
Поэтому - однозначно советую этот курс👍!
И честно - искренне завидую тем, кто сейчас пойдёт на этот обучение. Такой драйв и кайф получите🔥"
ИРИНА ПОЛИНА
"Начну с того, что курса по редактуре от ПКХ я ждала ещё до объявления о его запуске.
Обучение проходило в формате лекций и практики. Задания были настолько глубокими, что пару ночей оставили без сна. И это здорово!
Я получила новые знания и опыт.
Признаюсь, переслушиваю лекции и переделываю задания, даже после окончания курса.
Единственное, чего бы я ещё добавила - советов, где найти работу начинающим редакторам. И как должно выглядеть портфолио редактора - мы же работаем с авторскими текстами.
Уверенно советую «Трехглавый редактор» Марина, Полина и Татьяна Рамос качественно поработали над ним".
МИЛА
По всем вопросам:
litagentstvo@mail.ru
ИП Генцарь-Осипова М.Ю.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст